logo
+7(4212) 78-82-82

круглосуточно

Офисный переезд в Хабаровске

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Хабаровске»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Хабаровске — доверьте все хлопоты нам.

Планируете офисный переезд и подбираете команду, которая реализует задуманное? Нуждаетесь в квалифицированной помощи и хотите быть уверены в высоком уровне предложенного сервиса? Тогда без обращения в «ГрузовичкоФ» не обойтись. Команда возьмется в Хабаровске за любую задачу, выполнит ее быстро и без задержек, а комплексный подход к работе исключит недоразумения с партнером. Обращайтесь – заявку можно подать 24/7, а техника отправится в любой уголок Хабаровского края даже в праздник или выходной день.

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Благодаря нам переезд офиса будет быстрым, беспроблемным и не доставит сотрудникам никакого дискомфорта. Сразу после его завершения они смогут вернуться к обычной трудовой деятельности и полноценному рабочему процессу.

Не потеряем ни файла

Сохранности вещей при перевозке уделяется особенное внимание. Именно по этой причине для их упаковки применяются проверенные транспортировочные материалы, заказать которые можно на выгодных для бюджета условиях.

Организуем рабочие места

Компания предлагает транспорт с грузчиками, которые не только обеспечат загрузку (выгрузку) вещей и проследят за ними на маршруте. Сотрудники помогут с разборкой имущества, расставят мебель и подключат оборудование к коммуникациям, а также обустроят комфортные рабочие места.

Офис больше – цена меньше

Предлагая услуги под ключ, компания заботится не только о комфорте партнеров, но и об их выгоде. Доступные цены дополняют приятные скидки и бонусы, предоставляемые при большом объеме работы.

В выходные дни

Оформить услугу можно 24/7 (в том числе по праздникам и в выходные дни).

Без отрыва от работы

Благодаря нам переезд офиса будет быстрым, беспроблемным и не доставит сотрудникам никакого дискомфорта. Сразу после его завершения они смогут вернуться к обычной трудовой деятельности и полноценному рабочему процессу.

Не потеряем ни файла

Сохранности вещей при перевозке уделяется особенное внимание. Именно по этой причине для их упаковки применяются проверенные транспортировочные материалы, заказать которые можно на выгодных для бюджета условиях.

Организуем рабочие места

Компания предлагает транспорт с грузчиками, которые не только обеспечат загрузку (выгрузку) вещей и проследят за ними на маршруте. Сотрудники помогут с разборкой имущества, расставят мебель и подключат оборудование к коммуникациям, а также обустроят комфортные рабочие места.

Офис больше – цена меньше

Предлагая услуги под ключ, компания заботится не только о комфорте партнеров, но и об их выгоде. Доступные цены дополняют приятные скидки и бонусы, предоставляемые при большом объеме работы.

В выходные дни

Оформить услугу можно 24/7 (в том числе по праздникам и в выходные дни).

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Консультанты компании на связи в круглосуточном режиме. Прием заявок ведется 24/7, а их реализация возможна в удобное партнеру время. Но все же следует прислушаться к определенным рекомендациям профессионалов. Оптимальным периодом для перевозки вещей из офиса считается ранее утро или вечер после 19:00. При небольшой загруженности маршрута транспортировка имущества будет проведена быстро и без задержек.

Заказчик самостоятельно определяет объем предстоящей работы при подаче заявки. Сложность транспортировки и объем требующих доставки вещей значения не имеют. Ведь реализация каждого заказа предусматривает персональное взаимодействие с партнером. А транспорт и упаковочные материалы подбираются в индивидуальном порядке исходя из веса и характеристик перевозимых вещей. Подать заявку могут физические и юрлица. Во втором случае для согласования нюансов лучше проконсультироваться с одним из представителей корпоративного сектора.

Сложность офисного переезда состоит в большом количестве доставляемых на новый объект документов. Они восприимчивы к влаге что требует их дополнительной защиты. Безопасность транспортировки достигается за счет размещения документации в закрываемой картонной таре с возможностью ее дополнительной запаковки упаковочным скотчем. Каталогизация актуальна при большом объеме перевозимого архива. А для доставки особо ценных документов рекомендуем привлечь экспедитора.

Его присутствие на объекте актуально при большом объеме планируемой работы что потребует соответствующей подготовки. В иной ситуации можно обойтись телефонной консультацией с подробным обсуждением основных аспектов взаимодействия. Сотрудник компании задаст интересующие его вопросы, сформирует предварительную смету и расскажет обо всех нюансах сотрудничества.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.